Главная » 2008 » Август » 7 » Эми – источник вдохновения бренда Guess
Эми – источник вдохновения бренда Guess
22:18
Несмотря на все неприятности в жизни Эми Вайнхаус, для людей мира моды она по-прежнему остается источником вдохновения. Образ певицы лег в основу рекламной кампании осень-зима 2008-2009 бренда Guess?. Австралийская модель Николь Транфио была выбрана боссами марки, потому что ее внешний вид "повторяет культовую черную подводку певицы, ее прическу, добавляя немного рок-н-ролла pin-up имиджу". 

 Мисс Вайнхаус повлияла и на рекламу второй линии компании Guess by Marciano. Лицо линии, модель Франсиска Франк, на постерах, сделанных певцом и фотографом Брайаном Адамсом, причесана под Эми.

 Если бы все, кто черпает вдохновение в образе Эми Вайнхаус (или попросту его "передирает"), делали отчисления в пользу певицы, о хлебе насущном ей больше беспокоиться не пришлось бы.

Просмотров: 861 | Добавил: Zebra | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Календарь
    «  Август 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Слушай on-line
    Наш опрос
    Как вы оцениваете новый дизайн сайта?
    Всего ответов: 63
    Мини-чат
    Друзья сайта
      Первый русскоязычный сайт об Amy Winehouse
      Код нашего баннера:

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0