Главная » 2008 » Август » 07
 Несмотря на все неприятности в жизни Эми Вайнхаус, для людей мира моды она по-прежнему остается источником вдохновения. Образ певицы лег в основу рекламной кампании осень-зима 2008-2009 бренда Guess?. Австралийская модель Николь Транфио была выбрана боссами марки, потому что ее внешний вид "повторяет культовую черную подводку певицы, ее прическу, добавляя немного рок-н-ролла pin-up имиджу". Мисс Вайнхаус повлияла и на рекламу второй линии компании Guess by Marciano. Лицо линии, модель Франсиска Франк, на постерах, сделанных певцом и фотографом Брайаном Адамсом, причесана под Эми. Если бы все, кто черпает вдохновение в образе Эми Вайнхаус (или попросту его "передирает"), делали отчисления в пользу певицы, о хлебе насущном ей больше беспокоиться не пришлось бы.
Просмотров:
1033
|
Добавил:
Zebra
|
Дата:
07.08.2008
|
| |
|
| Друзья сайта |
|---|
Код нашего баннера:
|
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|